Генератор QR-кода (QR Code Generator)
Генератор QR-кода для URL, vCard и многого другого.
QR-код — это двумерная версия штрих-кода, обычно состоящая из черных и белых пиксельных узоров.
Что такое QR-код и как он работает?
Быстрый ответ, или QR-код, представляет собой двумерную версию штрих-кода, способную практически мгновенно передавать широкий спектр информации при сканировании мобильного устройства.
Способный хранить до 7089 цифр или 4296 символов, включая знаки препинания и специальные символы, Code может одинаково кодировать слова и фразы, такие как интернет-адреса. Одна вещь, о которой всегда следует помнить, особенно когда речь идет о разработке эстетики статических QR-кодов, заключается в том, что чем больше данных добавляется, тем больше увеличивается размер и его структура становится более сложной.
Даже в случае повреждения ключи данных структуры QR-кода содержат дубликаты. Именно благодаря этим избыточностям до 30% структуры Кода могут быть повреждены, не влияя на его читаемость на сканерах.
QR-код: краткая история
В 1994 году DENSO WAVE , дочерней производственной компании, потребовалась более совершенная, быстрая и мощная технология штрих-кода для обработки большего количества символов и помощи в отслеживании транспортных средств и запчастей. Масахиро Хара с командой из двух человек взялся за разработку того, что мы теперь знаем и признаем как QR-код.
Одной из самых сложных задач для Хары и его команды было выяснить, как заставить 2D-коды считываться как можно быстрее, при этом предотвращая ложное распознавание после добавления формы шаблона обнаружения положения. Он должен был быть уникальным, а это означало, что команда разработчиков провела большую часть года, изучая соотношение белых и черных областей после сведения их к шаблонам на печатном материале. Результаты, достижения? Они определили идеальное соотношение как 1:1:3:1:1.
Идентифицировав этот номер, они смогли определить черные и белые области в шаблоне обнаружения положения, что позволило обнаружить код независимо от угла сканирования. Короче говоря, это уникальное соотношение просто означает, что вы можете сканировать его сверху, снизу, слева или справа.
Хотя изначально целевой областью для использования QR-кода была обрабатывающая промышленность, с ростом использования смартфонов и тем фактом, что он остался без патента, он стал технологией с открытым исходным кодом, доступной для всех и каждого.
Анатомия QR-кода
Сложная матрица черных и белых квадратов. Несмотря на то, что они выглядят как пиксельные изображения, каждый из этих квадратов на самом деле является маркером, выполняющим более важную функцию в возможностях обмена информацией Кодекса.
Позиционирование маркеров обнаружения
Расположенный в трех углах каждого кода, он позволяет сканеру точно распознавать код и считывать его с высокой скоростью, указывая при этом направление, в котором напечатан код. По сути, они помогают быстро определить наличие QR-кода на изображении и его ориентацию.
Маркировка выравнивания
Меньше, чем маркеры определения положения, они помогают выровнять QR-коды, нарисованные на изогнутой поверхности. И чем больше информации хранит код, тем он больше и тем больше шаблонов выравнивания он требует.
Схема синхронизации
Чередование черных/белых модулей в QR-коде с идеей точной настройки сетки данных. По этим линиям сканер определяет размер матрицы данных.
Информация о версии
В настоящее время существует 40 различных версий QR-кода, и эти маркеры указывают ту, которая используется. Наиболее распространены версии с 1 по 7.
Информация о формате
Шаблоны формата содержат информацию о допустимости ошибок и шаблоне маски данных и облегчают сканирование кода.
Клавиши данных и исправления ошибок
Механизм исправления ошибок, присущий структуре QR-кода, — это место, где содержатся все ваши данные, а также совместное пространство с блоками исправления ошибок, которые позволяют повредить до 30% кода.
Тихая зона
Это похоже на важность пустого пространства в дизайне, то есть оно предлагает структуру и улучшает понимание. Для кого или чего вы можете просить? Для программы сканирования. Чтобы отличить QR-код от его окружения, очень важна тихая зона.
Что такое статический и динамический QR-код?
Статический QR-код
Статический QR-код содержит фиксированную и нередактируемую информацию после создания кода. Они отлично подходят для личного использования и для API QR-кода , что является ключом к созданию больших пакетов кодов для идентификаторов сотрудников, значков событий, технической документации по продуктам и многого другого.
С другой стороны, из-за их фиксированного характера они не идеальны для бизнеса или маркетинговых кампаний, поскольку статические коды не отслеживают показатели и не позволяют редактировать создание сообщений.
Динамический QR-код
С другой стороны, динамические QR-коды позволяют обновлять, редактировать и изменять тип QR-кода сколько угодно раз, что делает их наиболее подходящими для деловых и маркетинговых целей.
Как мы упоминали ранее при объяснении основ QR-кода, чем больше информации вы вводите в статический QR-код, тем больше и сложнее становится структура. Однако для динамического кода контент, который вы предоставляете сканерам, не содержится непосредственно в коде, а вместо этого ему назначается короткий URL-адрес перенаправления. Это означает, что код остается небольшим и его легче интегрировать в ваш печатный материал и дизайн упаковки.
Сбор и измерение вашей рекламной статистики каждый раз при сканировании динамического кода — это, пожалуй, лучшая функция для оптимизации маркетинговых кампаний. Вы можете получить доступ к тому, когда, где и с помощью какого устройства выполнялось сканирование. Вы можете добавить информацию о кампании, такую как среда, дата начала и окончания, тираж, и вы даже можете сбросить сканирование и загрузить результаты в виде отчета CSV.
Какую информацию вы можете поместить в QR-код?
QR-код эволюционировал за последние несколько лет. Он больше не ограничен символами, числами и кандзи. Например, с настраиваемой целевой страницей, удобной для мобильных устройств, вам больше не нужно ссылаться на веб-сайт, чтобы предоставить информацию вашей аудитории. Кроме того, он может хранить галерею изображений , список воспроизведения видео , звуковую демонстрацию , PDF , информацию о том, как связаться с вами или вашим бизнесом , и многое другое . Это действительно делает его универсальным решением для QR-кода для маркетологов и предприятий.
Комментарии